Форум для всех
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Форум для всех

Форум на полностю вольные темы!!!
 
ФорумФорум  ПоискПоиск  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 Paradise

Перейти вниз 
АвторСообщение
Groover
Mega Admin
Mega Admin
Groover


Мужчина Количество сообщений : 260
Дата регистрации : 2006-08-22

Paradise Empty
СообщениеТема: Paradise   Paradise EmptyЧт Авг 24, 2006 1:31 am

Paradise Paradise_small_3 Paradise Paradise_small_5 Paradise Paradise_small_8 Paradise Paradise_small_20 Paradise Paradise_small_25 Paradise Paradise_small_35

Paradise
Бенуа Сокаль, когда-то создавший великолепную Syberia для Microids, отправился в вольное плавание и попытался создать квест своей мечты. Для этого ему пришлось открыть свою собственную компанию - White Birds Productions, нанять по его мнению лучших сценаристов, программистов и художников. И вот: работа уже кипит, пресса всеми правдами и неправдами выпытывает закрытую информацию, а господин Сокаль с радостью раздает всем желающим интервью. В начале игру назвали Lost Paradise, а потом сократили название, оставив только Paradise, что на общее впечатление от игры, поверьте мне, никак не влияет. После девяти часов скитаний хочется сделать только одно: подойти к господину Сокалю, мило ему улыбнуться и что есть мочи стукнуть диском с его детищем по его милой лысине. И не спрашивайте почему, я сам расскажу!



Second hand


Paradise вторична во всем: графике, музыке, сценарии, движке. Исключением стали только актеры, пытающиеся кое-как прочитать реплики героев, но из-за отсутствия в последних хоть какой-нибудь эмоциональности, проваливающих и этот аспект игры. От автора великолепной Syberia ждали совсем другого. Paradise должен был стать феерией, чудом, вторым пришествием квестов в этот мир, а в итоге поставил под сомнение сам факт существования жанра.


Дело в том, что на игру были потрачены большие деньги, очень большие, а отдачи, судя по всему, ноль. Так какой издатель станет вкладывать деньги в разработку квестов, если даже Сокаль, да-да, тот самый мсье Сокаль не справился, провалился и вообще, здорово подмочил свою репутацию? Надеюсь, что правильный ответ не тот, что приходит мне в голову.


Сценаристы White Birds Productions очень любили всем рассказывать о своем замечательном сюжете, не забывая упомянуть, что такой интриги никто и никогда еще не видел. Да, действительно, "такой" убогой мы и правда еще не видели. Схематически сюжет выглядит так: самолет, на борту которого находится главная героиня, падает в джунглях Африки – дворец принца с немного не от мира сего наложницами – черный леопард, о котором нам прожужжали все уши – путешествие по стране, раздираемой межусобицами – непонятный финал. В принципе, вот и все. Есть, конечно, между всеми этими остановками небольшие перевалы, но их не замечаешь. Проблема в том, что мир, созданный Сокалем, остался мертвым, а его героиня – Энн Смит, обычной марионеткой в руках каких-то высших сил. Своего мнения у девушки нет, эмоций, судя по всему, тоже, да и с мозгом какие-то проблемы – уж не падение самолета всему виной?


Черный леопард, появления на сцене которого мы все так ждали, оказался обычным животным, к которому силой прилепили какую-то магию и таинственность. Своим же поведение он все отрицает, заявляя, что ни в чем ни виноват, и вообще не понимает, что он здесь делает. Мы тоже, между прочим, очень быстро перестаем понимать, а где здесь смысл.


Программисты мучают нас бесконечными глюками: то героиня побежит совсем не туда, куда ее посылают, то леопард пытается устроить ночное рандеву, больше смахивающее на вылазку десанта в замедленной съемке. Курсор то и дело не находит предмет, валяющийся по ногами Энн, и тогда приходится кликать по нему до умопомрачения. Это еще больше настраивает против игры.


За графическое исполнение разработчикам смело можно отрезать руки, ноги и другие части тела. Мутная картинка, совершенно невыразительные пейзажи, а уж об анимации героев и животных я вообще лучше умолчу, дабы еще больше не распыляться. Такого мне не могло присниться даже в самом жутком кошмаре.


На заднем плане ездит по нервам музыка: о какой-то логичности подбора треков говорить не приходится, да и сами они короткие и невыразительные. Никаких запоминающихся мелодий, ничего интригующего, внезапного, резкого – все это осталось за бортом фантазии композитора. Что же, очень жаль…



Paradise провалился. Увы. И, знаете, под конец игры задаешься одним вопросом: как человек, которому пришла в голову Кейт Уокер, смог подписаться под этим? Воистину, странный мир людской…

Жанр: Квест

Графика: 5.1
Звук: 3.8
Интересность: 3.1
Сюжет: 4.2
Итого: 3.9
Вернуться к началу Перейти вниз
http://grooverspage.jino-net.ru
 
Paradise
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум для всех :: Компьютеры, Интернет, Связь. :: Игры-
Перейти: