Форум для всех
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Форум для всех

Форум на полностю вольные темы!!!
 
ФорумФорум  ПоискПоиск  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 Half-Life 2: Episode One

Перейти вниз 
АвторСообщение
Groover
Mega Admin
Mega Admin
Groover


Мужчина Количество сообщений : 260
Дата регистрации : 2006-08-22

Half-Life 2: Episode One Empty
СообщениеТема: Half-Life 2: Episode One   Half-Life 2: Episode One EmptyЧт Авг 24, 2006 12:58 am

Half-Life 2: Episode One Half_life_2_episode_one_small_8 Half-Life 2: Episode One Half_life_2_episode_one_small_9 Half-Life 2: Episode One Half_life_2_episode_one_small_10 Half-Life 2: Episode One Half_life_2_episode_one_small_12 Half-Life 2: Episode One Half_life_2_episode_one_small_13 Half-Life 2: Episode One Half_life_2_episode_one_small_17

Half-Life 2: Episode One

Half-Life 2: Aftermath с уверенностью можно было назвать одним из самых ожидаемых дополнений 2006 года. В прессе о нем писали много, а о сюжете гадали задолго до выхода: еще бы, Valve, она плохого не делает. Однако время берет свое, индустрия развивается, а с момента выхода оригинала прошло уже без малого два года – немало как для дополнения (несмотря на то, что Half-Life 2 действительно можно назвать долгостроем). Поэтому Valve, последовав примеру недавно вышедшей SiN Episodes: Emergence, решила превратить приключения физика с ломиком в большой и длинный кинофильм. Трехсерийный. Плохо это или хорошо, судить пока не будем, примеров не так много, но тенденция налицо. Но если первая серия от Ritual вышла на удивление посредственной (с первым Sin сравнить очень сложно), то пробу пера Valve можно назвать вполне удачной.


We don’t have much…


Помниться, многие недоумевали, откуда у Half-Life 2 аддон появиться-то может после такого нехорошего окончания? А вот может, еще как может! И что самое приятное: нет никаких искусственных “склеек” – уносить ноги из злополучной Цитадели мы (Гордон и Аликс) начинаем прямого с того места, где случился большой взрыв. Пять глав подарят нам ответы на некоторые старые вопросы и добавят новых. В этом и выражается мастерство сценаристов – игрок не чувствует себя обделенным, для него приподняли завесу тайны, но совсем немного, так, чтобы он увидел подошвы ботинок за ней. И принялся ждать – интересно ведь узнать, кто за ней!


Но не сюжетом единым жива игра! На протяжении всего Episode One нас ожидает чертовски динамичное и увлекательное действо! С самого начала и до конца нам не дают ни секунды на передышку: не успел опомниться от одной атаки комбайнов (как всегда глупых, но довольно крепких), а новый комплект уже тут как тут. Да и уровни новые нисколько не разочаровали – еще один плюс Episodic Gaming : у разработчиков нет необходимости (и возможности!) copy-paste’ом забивать локации однотипными комнатами\коридорами ради того, чтобы растянуть игровое время. В плане геймплея игра действительно очень и очень насыщенная – тут вам и разрушающаяся Цитадель, и довольно мрачные подвалы (не забывайте проверять, нет ли на потолке какой-нибудь гадости!), и развалины City 17 – все, что душа пожелает.


Того, чем любят хвалить себя создатели аддонов, а именно “новых монстров, больших пушек и здоровенных боссов” в Half-Life 2: EO как раз почти что и нет. Ну не хватило времени у Valve ! Да и зачем? Пара новых противников, gravity gun, использование которого почти что возведено в культ – вот и все, что игроку нужно. Да, кстати, о последнем. Помните головокружительную последнюю миссию в оригинальном Half-Life 2 с модифицированной грави-пушкой? Так вот, большую часть “Эпизода первого” вы проведете именно с ней, альтернативы фактически нет никакой. Да, бить противников окружающими нас предметами (ха-ха, получи батареей в голову!) – это, конечно, круто. Да, идея свежая (относительно). Однако через некоторое время все-таки надоедает, и начинаешь скучать по старому-доброму автомату, но о нем придется почти что забыть – патронов, как ни странно, вечно не хватает.


Пазлов на тему игровой физики (помните “качели” в оригинале?) стало много, много больше. О сложности можно и не говорить – в основном все решается очень просто. Но несколько достаточно необычных задачек, над которыми придется немного (совсем чуть-чуть!) подумать все же найдется. Да и gravity gun в большинстве из них, конечно же, понадобится.


Вы до сих пор думаете, что Гордон Фримэн – самый крутой? Ошибаетесь, теперь парадом командует Аликс Вэнс! А поскольку большую часть игрового времени она будет находиться рядом с вами, то о личной безопасности можно почти что не беспокоится. Право, рядом с этой стройной девушкой мрачный физик с лямбдой на груди выглядит сосунком! Иногда кажется, что дочь ученого бронированная – сколько супостатов уничтожила, а на ней ни царапинки. Но самое необычное в Аликс то, что она живая. Нет, никакого “it’s alive!” а-ля Франкенштейн, просто те эмоции, с которыми она говорит, те шуточки, которые так популярны в современных боевиках, мимика ее лица – с ней приятно находится рядом! Конечно, можно отключить комментарии, но тогда весь шарм будет утрачен. Это и есть главное нововведение Episode One , то, чего мы нигде не видели, и то, что чаще всего не учитывают критики при оценке игры. Один из самых проработанных персонажей последних лет – недаром перед выходом игры Valve выпустила несколько роликов с Аликс в главной роли. Более того, включенные комментарии могут продлить игру почти что в два (!) раза. Главное теперь – сохранить наработанное в следующих двух частях.


Помниться, когда-то о движке Source говорили как о новом поколении графики для компьютерных игр. Два года назад мир восхищался качеством картинки и одновременно не слишком высокой требовательностью Half-Life 2 к оборудованию. Что изменилось с тех пор? Как для кого. Те, кто могут себе позволить действительно мощную конфигурацию, уже получили удовольствие от F.E.A.R., Condemned и, скажем, TESIV: Oblivion на максимальных настройках. По сравнению с ними Half-Life 2 даже на полном максимуме своих возможностей, откровенно говоря, выглядит несколько блекло. Зато у тех, кто обновляет свой компьютер не слишком часто – праздник.


Во-первых, Episode One до сих пор нетребователен к ресурсам, во-вторых – есть Source HDR (High Dynamic Range), который поддерживается большинством видеокарт в отличие от того же Oblivion . В итоге игра выглядит весьма симпатично и не тормозит, тогда как при той же конфигурации на минимальных настройках F.E.A.R. выглядит просто убого, да и к тому же выдает едва ли пятнадцать-двадцать кадров в секунду. Таким образом, Valve угодила большей части рынка и это несомненный плюс в ее копилку.


…Time?


Игрок пролетает Half-Life 2 быстро и с улыбкой на лице. Она не успевает надоесть, четыре-пять часов – разве это время? Да, не без мелких шероховатостей, но в целом как красочно и ярко! Отдельное спасибо "Буке" за то, что игра появилась в продаже почти одновременно с выходом на западе.


А теперь мы ждем нового прихода Half-Life 2 на экраны наших мониторов, с неизменной надеждой в лучшее и уже с небольшой толикой уверенности. Valve плохого не делает.

Жанр: FPS

Графика: 8.1
Звук: 9.1
Интересность: 9.4
Сюжет: 9.2
Итого: 9.05
Вернуться к началу Перейти вниз
http://grooverspage.jino-net.ru
Groover
Mega Admin
Mega Admin
Groover


Мужчина Количество сообщений : 260
Дата регистрации : 2006-08-22

Half-Life 2: Episode One Empty
СообщениеТема: Re: Half-Life 2: Episode One   Half-Life 2: Episode One EmptyВс Окт 08, 2006 4:21 pm

Мои первые впечатления:

Вот я прошел игру минут 5 назад.

Что мне понравилось:
1)Графика - Valve конечно молодец, графика очень красивая хотя бы из-за графики можно поиграть в Half-Life 2: Episode One
2)Очень хорошо прорисованные персонажи и оружие.


Что мне не понравилось:
1)Геймплае кокой то скучный. Первую часть игры как то лень играть, в этой башне(Башня в которой заканчивается Half-Life 2).
2)Нет новых оружий, даже некоторые из Half-Life 2 исчезли(такие как шарик управления жуками).
3)Реально всю игру можно поделить на 6 отдельных локаций, в 4 из которых я бы не играл.
4)ВРЕМЯ ИГРЫ это вообще смех, игру без напряжения можно пройти за 2-3 часа. Ну что это за игра!!!! Sad, а весит то 6 гигабайт.


Итоги: Мое личное мнение - впечатление об Half-Life 2: Episode One. Half-Life 2: Episode One тянет на 3+, не больше и все из-за самого игрового процесса, сам сюжет непонятно начинается и так же непонятно кончается. Так что если вы думаете что Half-Life 2: Episode One лучше чем Half-Life 2. То к сожалению вы ошибаетесь.

Это мое личное мнение :bd:
Вернуться к началу Перейти вниз
http://grooverspage.jino-net.ru
 
Half-Life 2: Episode One
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум для всех :: Компьютеры, Интернет, Связь. :: Игры-
Перейти: