Форум для всех
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Форум для всех

Форум на полностю вольные темы!!!
 
ФорумФорум  ПоискПоиск  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 Братья Пилоты. Загадка атлантической сельди

Перейти вниз 
АвторСообщение
Groover
Mega Admin
Mega Admin
Groover


Мужчина Количество сообщений : 260
Дата регистрации : 2006-08-22

Братья Пилоты. Загадка атлантической сельди Empty
СообщениеТема: Братья Пилоты. Загадка атлантической сельди   Братья Пилоты. Загадка атлантической сельди EmptyЧт Авг 24, 2006 1:18 am

Братья Пилоты. Загадка атлантической сельди Bratya_piloty_zagadka_atlanticheskoi_seldi_small_1 Братья Пилоты. Загадка атлантической сельди Bratya_piloty_zagadka_atlanticheskoi_seldi_small_2 Братья Пилоты. Загадка атлантической сельди Bratya_piloty_zagadka_atlanticheskoi_seldi_small_3 Братья Пилоты. Загадка атлантической сельди Bratya_piloty_zagadka_atlanticheskoi_seldi_small_4 Братья Пилоты. Загадка атлантической сельди Bratya_piloty_zagadka_atlanticheskoi_seldi_small_5 Братья Пилоты. Загадка атлантической сельди Bratya_piloty_zagadka_atlanticheskoi_seldi_small_6

Братья Пилоты. Загадка атлантической сельди

Иногда они возвращаются. Их никто не ждет. Они – трупы, зарытые в недрах земли копателями-некрофилами после совершенного акта удовлетворения и часа потехи. Вокруг о них уже никто и не помнит. Самые страстные фанаты – все те же – будь они трижды не ладны – некрофилы-квестоманы, обожающие вскрывать свеженькие могилы в поисках мертвятины квестовой Вселенной. Но иногда… иногда им все же удается вернуться. Вернуться по-настоящему: ярко и неповторимо. Вернуться, чтобы уже никогда не покидать грешной мир, где некрофилия – основа государственной идеологии, а ползание по запыленным полкам с дискетами не 3.5, а 5 – сама жизнь. Встречайте, мерзавки и мерзавцы, уроды и уродки, мудаки и мудачки, а также все те, кто относит себя к Другим – «Братья Пилоты» возвращаются!




--------------------------------------------------------------------------------

ЛИЧНОЕ ДЕЛО «Братья Пилоты. Загадка атлантической сельди»

Разработчик: PIPE Studio
Издатель: 1C

Официальный сайт игры

Системные требования: Pentium III 1 GHz, 128 MB RAM, видеокарта 32 MB, 800 Mb свободного места на винчестере

--------------------------------------------------------------------------------




Как лопатой по копчику


Чего только не пришлось стерпеть легендарной отечественной квестовой серии «Братья Пилоты»: бездарную телепередачу, бильярд с их комментариями, безвкусный перенос в «полное 3D». Великих Сыщика и Коллегу настолько заэксплуатировали, что когда-то милые, понятные, полюбившиеся всем и вся образы померкли и, казалось бы, пропали навсегда. Но не все так несправедливо в этом мире: PIPE Studio – отныне майне либе нумер айнс, иншульдиге майне дойч – вырвала из жадных ручонок K-D Lab лицензию и сотворила чудо. Ей удалось не только воскресить серию, но и заставить ее заиграть новыми красками на восходящем солнце отечественного квестостроя.


«Братья Пилоты. Загадка атлантической сельди», которые нынче стали аркадой, заглатывает вас сразу, целиком и полностью. Выбраться из пасти этого квесто-аркадного монстра просто-таки невозможно. Даже если использовать балончик с определенным газом (кстати, на будущее: на пьяных, потных, похотливых мужиков он действует куда как лучше, я предупредила!). «Загадка атлантической сельди» - аркада потрясающая. Но… давайте по порядку, чтобы выглядело вычурно и гламурно – благо, событие предоставляет некий карт-бланш. Поэтому усаживайтесь поудобнее, мучачи и прочие, не относящие себя к таковым, освободите уши для отборной лапши и приготовьтесь слушать историю. В эфире – «В гостях у сказки» с обаятельной ведущей и великолепными гостями!


У Шефа и Коллеги вновь проблемы. На этот раз чисто практического толка: сбежала их любимая атлантическая сельдь. Куда сбежала – неизвестно. Возможно, к морю, на пляж, чтобы выпить джуса или оронджата (из мультфильма про попугая Кешу). С кем – тайна. Ходят слухи, что сельдь подозрительно себя вела на протяжении последних трех-четырех месяцев: сплошные свидания с карпом, ночные прогулки с налимом и романтические ужины тиной в заводе сома. Характер, если судить по сообщениям свидетелей, мерзкий и противный: постоянно всем хамила, а иногда могла пустить в ход плавники.


В общем, сбежала сельдь, а Шефу и Коллеге расследуй. Что же, делать нечего – придется ввязываться в заварушку. По самым неподтвержденным данным – сельдь скрылась в канализации. Вот туда-то и отправимся.


-Шеф, а Шеф! Шеф… Эй, Шеф! Ау… Шефффф! Вы где?
-Тут я, Коллега, тут.
-Темнота…
-Да уж, нет яркости в подземном мире.
-Мире страха…
-Мире тьмы…
-Мире ведьм…
-…и приключений…
-Мире звезд…
-…и облаков…
-Коллега, не сходите с ума, вам это не идет.
-Зато как вам идет, Шеф…


Под землей обнаруживается целая вселенная, таящая в себе множество опасностей и ловушек. Но на помощь героям придет Слуга – бравое нечто с канализационным люком на голове. Fashion такой, последняя коллекция D&G! А вы сразу – бомж, бомж! Какой же он бомж? Место проживания – сточная яма, теплая, уютная. У него там все обустроено: и стол, и стул, и даже – только не падайте в обморок! – Достоевский. Да-да, свой Достоевский. Целых два! Два великолепных томика Достоевского… Это вы, буржуи, привыкли к трехслойной ароматизированной туалетной бумаге…


Вот в такой компании Шеф и Коллега отправились на поиски сбежавшей практически из-под венца – по крайней мере, так утверждает карась, а он, поверьте, самый большой сплетник пруда – сельди.


Забавное рядом


Игровой процесс построен по образу и подобию Lost Vikings , ставшей классикой квестов-аркад. В нашем распоряжении – три героя. У каждого по два навыка. Слуга может использовать крышку от люка и как щит, и как металлический зонт, что временами бывает очень необходимо. Шеф – искусный боец, Коллега – акробат (прыжки на пол-экрана чего-то да стоят!) и будущий шахтер (а к чему ему тогда кирка?). Понятно, что пройти уровень можно только в том случае, если органично использовать навыки трех персонажей.


Что и когда надо делать понятно интуитивно. Никаких мудрагелистостей здесь нет. Стреляют – прикрываемся Слугой, пропасть – используем Коллегу, достают крысы-переростки – уничтожаем непонятного цвета беретом-штурмовиком, то есть Шефом. Все просто и органично, а для подобного толка игр это архиважно: ведь риск растерять шарм велик, а вновь завоевать доверие поклонников серии дело сложное, требующее многих часов практики йоги и Фэн-Шуй.


Сохранятся можно только в определенных местах. Этим «Загадка атлантической сельди» здорово походит на какую-нибудь консольную аркаду. А разбросанные тут и там подсказки только увеличивают сходство. Но разве ж это важно? Нет, нет и еще раз нет!


-Слуга, подайте виски!
-Коллега, не заигрывайтесь… Все, что он может вам подать – пустую пивную бутылку, да и то, за нее еще придется заплатить.
-Слуга, сделайте мне массаж.
-Коллега, прекратите.
-Но… Шеф, это же Слуга!
-Но… Коллега, я же Шеф!
-Вы предлагаете мне самолично сделать массаж?
-Я бы предложил, Коллега, вправить вам извилину.
-Одну?
-А вы можете похвастаться большим?


Они вернулись!


Но больше всего радует графика. PIPE Studio вернулась к истокам: прорисованные вручную задники и двумерная анимация. Нам так этого не хватало, что сейчас, несмотря на некоторые проблемы с движком, от каждой локации получаешь просто-таки ирреальное удовольствие. Все эти рычаги, кнопочки, лестницы. Все это великолепно!


Анимация и вовсе побила все рекорды по разнообразию: столько всевозможных ужимок мы не видели уже давно! И все это возвращает Братьев из дальних отсеков памяти в настоящее, такое прекрасное и волнующее!



«Братья Пилоты. Загадка атлантической сельди» - новоиспеченный претендент в классики. Игра прекрасна, как ее герои. Да и жизнь, чего уж там скрывать, прекрасна. Ведь «Братья Пилоты. Загадка атлантической сельди» - это больше, чем игра. Это символ того, что не все еще потеряно… И на нашей улице будет праздник – мысль, проходящая через всю игру, фраза, дающая силы, чтобы жить.



--------------------------------------------------------------------------------


ОБ АВТОРЕ

Мисс Вселенная 2525 подозрительно чутко чувствует причинно-следственные связи в мире квестовой индустрии. Мы даже какое-то время подозревали ее в астральной связи с Иными. Но так как нам не удалось выяснить конкретных личностей – всю эту историю пришлось списать на начинающийся маразм Главного и его природную склонность к гиперболизации…

Жанр: Аркада

Графика: 8.2
Звук: 8.0
Интересность: 9.1
Сюжет: 7.9
Итого: 8.45
Вернуться к началу Перейти вниз
http://grooverspage.jino-net.ru
 
Братья Пилоты. Загадка атлантической сельди
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум для всех :: Компьютеры, Интернет, Связь. :: Игры-
Перейти: