Форум для всех
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Форум для всех

Форум на полностю вольные темы!!!
 
ФорумФорум  ПоискПоиск  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 Unreal Tournament 2007. Нереальность в новых красках

Перейти вниз 
АвторСообщение
Groover
Mega Admin
Mega Admin
Groover


Мужчина Количество сообщений : 260
Дата регистрации : 2006-08-22

Unreal Tournament 2007. Нереальность в новых красках Empty
СообщениеТема: Unreal Tournament 2007. Нереальность в новых красках   Unreal Tournament 2007. Нереальность в новых красках EmptyЧт Авг 24, 2006 10:24 am

Unreal Tournament 2007. Нереальность в новых красках Ut2007_4 Unreal Tournament 2007. Нереальность в новых красках Ut2007_3 Unreal Tournament 2007. Нереальность в новых красках Ut2007_1 Unreal Tournament 2007. Нереальность в новых красках Ut2007_2 Unreal Tournament 2007. Нереальность в новых красках Ut_07 Unreal Tournament 2007. Нереальность в новых красках Ut_07 Unreal Tournament 2007. Нереальность в новых красках U2007_5 Unreal Tournament 2007. Нереальность в новых красках U2007_4 [img width=150 height=150]http://www.playground.ru/images/gallery/ut2007/U2007_2.jpg[/img]



Unreal Tournament 2007. Нереальность в новых красках


Жанр: FPS
Разработчик: Epic Games
Издатель: Midway Games
Дата выхода: III квартал 2006-го года
Сайт игры: http://www.unrealtournament2007.com

В то время, когда ваш покорный еще ползал под стол, едва завидев пухленьких трехмерных скаарджей, мудрая студия Epic Games уже вовсю распродавала свой новомодный графический движок. Сделать ценное приобретение стремились все: от создателей заштатных FPS до дизайнеров-интеллектуалов, искавших прочную основу для своих концептуальных RPG. Окрыленная успехом и размером дополнительного приработка, Epic решила не испытывать терпение общественности многолетними разработками однопользовательских shooter’ов и обязалась выпускать Unreal-игры как можно чаще. Так на свет появилась киберспортивная серия Unreal Tournament, готовая в очередной раз разрастись и вширь и ввысь уже в следующем году.
Показать товар лицом и, уж извините, задом сотрудники Epic Games постарались на прошедшей выставке E3. Народ задумку оценил, все пощупал, все потрогал, многозначительно вздохнул при виде первых скриншотов и тот час изошел слюной. Картинки, похожие на ловкий фейк, не преминули ожить и продемонстрировать очевидцам такое действо, от которого сотрудникам id Software нервно икается даже во сне.

Танк Goliath из ощетинившейся пушками консервной банки превратился в настоящую боевую машину, прекрасную не только с точки зрения огневой мощи, но и внешнего вида. Во многом данный эффект был достигнут благодаря модернизированной системе освещения и реалистичным теням. Ходят слухи, что при виде играющих на башне солнечных лучей один из посетителей даже непроизвольно захрюкал. Впрочем, это мало кого удивило. Куда интереснее было наблюдать за преобразившейся машинкой Scorpio. Отныне этот хиленький бронетранспорт обзавелся функцией самоуничтожения. Заприметив на горизонте вольготно постреливающий танк, водитель багги устремился прямо на него и буквально за несколько секунд до столкновения успешно катапультировался. Раздавался взрыв, и тех, кто стоял рядом, включая прилипших к экрану фанатов, разнесло буквально на части. Ходят слухи, что тело одного из очевидцев так и не нашли. Оставшиеся в живых весело хлопали в запотевшие ладоши и желали еще хотя бы раз увидеть это буйство огня и стали.

Разговорчики в строю!

Вся мощь и разрушительная сила виртуальной техники была показана публике на фоне гнетущего урбанистического пейзажа. Однако слегка поразмявшись на открытом воздухе, бойцы решительно сменили обстановку и перебрались в глубокий андеграунд. Разработчики заливаются соловьями и обещают, что большинство карт будет иметь достаточное количество как закрытых, так и открытых территорий. Также появятся карты подземных катакомб и заброшенных колодцев.
Где бы ни происходило сражение, хоть в адском пекле, - вы будете не одни. Спину, а также голову и левый бок, будут прикрывать верные сослуживцы. Ребята из Epic Games серьезно поработали над искусственным интеллектом ботов. Раньше при обнаружении врага ваш однополчанин лишь докладывал о нем. Теперь же бравый солдат будет не только передавать по рации расположение оппонента, но и рассказывать бородатые анекдоты и даже предлагать наиболее выгодную в данной ситуации тактику ведения боя. На этом нововведения не заканчиваются. Управлять ботами стало значительно легче. Отныне игрок волен сам указывать своим подопечным, по какому маршруту им следует двигаться и в каком месте поворачивать.

Благодаря улучшенной системе отдачи указаний вы сможете в полной мере раскрыть все имеющиеся у вас полководческие таланты. А чтобы не скучать в старых режимах игры, таких как Assault и Onslaught, в Unreal Tournament 2007 ввели еще одну новинку – Conquest. Он является промежуточным вариантом между двумя вышеупомянутыми режимами. Можно сказать, что Conquest напоминает Assault с его сценарием действий, но перемены в лидерстве команд станут более ощутимыми. Вам придется контролировать гораздо большее количество точек на карте. Нечто подобное можно было наблюдать в Star Wars: Battlefront. Также свои места в общем контенте игры сохранят классические режимы Deathmatch и Capture the Flag.
Все самое лучшее, да еще сдобренное отличной графикой, – вот что обещают разработчики в финальной версии Unreal Tournament 2007. Судя по материалам, представленным на Е3, они не лукавят. А если и лукавят, то не очень сильно. Помните, как все ждали выхода Unreal Tournament 2004? Вам придется вспомнить это ощущение и на этот раз. Ходят слухи, что теща одного из разработчиков тайно… Впрочем, бог с ними со слухами, до 2006 года их будет еще не один десяток!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://grooverspage.jino-net.ru
 
Unreal Tournament 2007. Нереальность в новых красках
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум для всех :: Компьютеры, Интернет, Связь. :: Игры-
Перейти: