Форум для всех
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Форум для всех

Форум на полностю вольные темы!!!
 
ФорумФорум  ПоискПоиск  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 Вокруг света за 80 дней

Перейти вниз 
АвторСообщение
Groover
Mega Admin
Mega Admin
Groover


Мужчина Количество сообщений : 260
Дата регистрации : 2006-08-22

Вокруг света за 80 дней Empty
СообщениеТема: Вокруг света за 80 дней   Вокруг света за 80 дней EmptyПн Авг 28, 2006 12:17 am

Вокруг света за 80 дней

Медведь в лесу сдох – я взялся за квест. Пусть трехмерный, с современной графикой, но все же квест. Что же случилось с ветераном всех шутеров и экшенов? Что заставило меня взяться за описание абсолютно не боевой игры?
Во – первых, обещания свободного мира вроде ГТА. Во-вторых, полное 3D, неплохие скриншоты и серьезная графика. К сожалению, я немного просчитался. Квест, увы, до сих пор, и в Африке квест.

Пиксель хантинг, постоянные поиски и решение сложных (для меня)_ головоломок, задачек и прочего – все это оставляет игру в рамках классического квеста на модной подложке.

Сюжет, увы, далек от оригинального романа Жюля Верна. Герой – какой-то левый паренек в оранжевом шарфике. Все, что в игре осталось от книги – это появление Филеаса Фогга в брифингах и, конечно, сама идея – успеть обогнуть земной шар за 80 дней.

В игре даже есть датчик времени – сравните, дескать, свои успехи в покорении мирового пространства с достижениями самого Фогга. Подстегивает. Все-таки реальное время – это большой плюс, ради которого можно и не жалеть денег на игру. Если это вам покажется сложным, запускайте на Easy – никаких часов, делайте, что хотите. Кстати, есть слух, что игру можно пройти много быстрее, чем полагается по сюжету. Дерзайте. Надеюсь, у вас получится.

Если вы играли на PSOne замечательную игру Tobal 2, то должны помнить хитрую систему имитации потребностей человека – там герой хотел есть и спать. Здесь – почти тоже. У героя есть датчик «живости», то есть усталости. Когда он кончается, то нашего персонажа клонит в сон и, в конце – концов, он засыпает на сутки. Естественно, весь план на 80 часов будет провален. Для этого надо героя кормить (похоже на San Andreas) и сажать его на транспортные средства (опять призрак SA покоя не дает!).

Можно кататься на мелочишке типа мотоцикла, верблюда, ковра-самолета, а можно (вернее, придется), и на слоне, поезде, дирижабле и корабле. Да, поплавать придется изрядно - почти всю игру. Эти постоянные заплывы на кораблях надоедают, это не Virtual Skipper, все-таки! А до дирижабля и всего остального еще дойти надо. Куда конкретно плыть, я долго не мог понять. Каюсь, пришлось лезть за прохождением - сам бы я, конечно, не догадался. Но вам рассказывать не буду – если вы фанат подобных игр, для вас будет делом чести решить все загадки самому, иначе зачем?

Пешком ходить, особого интереса нет. Свобода перемещения, у нас, конечно, есть, но вот свободы действий – никакой. Никаких дополнительных заданий не получить, гонок на верблюдах нет, да и прочих атрибутов серьезной игры - тоже. Города большие, но идти некуда, местным жителям на главного героя плевать – что-то скажут в ответ, и поплетутся дальше. И на том спасибо… В общем, куда вам укажет компас, туда и идите. «Там» вас ждут все квестовые элементы, скрипты, разговоры и головоломки.

Что удивляет, так это движок. Мало того, что все трехмерно до неприличия, так еще и похоже на серьезный экшен! Виду со спины только не хватает индикатора энергии и датчика патронов, что бы сойти за какую-нибудь стрелялку. Вот на что я купился!
Все относительно напоминает Serious Sam, такой же тип графики и рендеринга. Внешний вид – просто замечателен. Гигантские открытые пространства, покрытые зеленью, пески, деревья, выложенные плиткой площади – и все сделано на высшем уровне. Этапы и ландшафты сделаны прекрасно – порой можно просто заглядеться на красивую лужайку. Даже жалко, что такой движок отдали под всего - лишь квест, а не хорошенькую стрелялку или приключенческую игру. Тем более, что в игре есть даже эпизоды, где надо красться за спиной врагов, прыгать со скалы на скалу и даже лазить, словно Ларочка, по канатам. Местами смахивает на старого - доброго Алладина для Mega Drive.

Игра, к сожалению, короткая. Даже слишком – всего десять эпизодов. Тоже мне, квест – не успеешь войти во вкус, а все уже и кончилось. Кстати, сейвиться можно в начале эпизода. Но это совсем не страшно – ведь убить вас не могут, чай не в шутер играем. Сделано такое ограничения для соблюдения реалий книги – что бы игрок, провозившись часа три в египетской пирамиде и опоздав на поезд, не полез «грузиться» с сейва, сделанного пять минут назад.

Все экшен - элементы выполнены по-квестовому, то сеть с помощью клика мыши. Девицу собрались изжарить аборигены? Клац мышкой, и невинная спасена. Дааа… А слабо было мне это самому сделать? И так каждый раз. Квест остался квестом, увы.

В игре полно голосов и разговоров, как и положено любому квесту. Множество шуток, порой весьма скабрезных. Я играл в английскую версию, поэтому не знаю, как все будет переведено и озвучено в русской, если таковая будет. Но пора закругляться, поэтому переходим к…

…Резюме: разработчики данной игры сделали трехмерный квест со множеством приключенческих элементов. Так вот, квест сам по себе получился не очень, а веселых эпизодов с «действием» крайне мало.
Так что ни вашим, ни нашим. Хотя игру стоит взять – поиграть немного, покататься на экзотическом транспорте и помечтать, какая бы могла получиться «конфетка», если бы девелоперы не гонялись за двумя зайцами.

Итого:Игровой интерес: 6.0
Графика: 8.0
Звук и музыка: 8.0
Интерфейс и управление: 5.5
Оценка автора: 5.0

Общий рейтинг: 6.5
Вернуться к началу Перейти вниз
http://grooverspage.jino-net.ru
 
Вокруг света за 80 дней
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум для всех :: Компьютеры, Интернет, Связь. :: Игры-
Перейти: